Вариант № 6084

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 1002
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2012

На карте точка 2 рас­по­ло­же­на:



2
Задание № 20
i

Для со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стран Южной Аме­ри­ки ха­рак­тер­на(-о):



3
Задание № 164
i

Ука­жи­те ОШИ­БОЧ­НОЕ утвер­жде­ние в ха­рак­те­ри­сти­ке со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия ЮАР:



4
Задание № 184
i

Для гид­ро­гра­фии За­пад­но-Бе­ло­рус­ской фи­зи­ко-гео­гра­фи­че­ской про­вин­ции ха­рак­тер­но(-ен):



5
Задание № 1701
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2013

На ри­сун­ке точка 1 рас­по­ло­же­на:



6
Задание № 860
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2015

На карте цве­том вы­де­ле­ны три го­су­дар­ства, ко­то­рые в меж­ду­на­род­ном раз­де­ле­нии труда яв­ля­ют­ся ве­ду­щи­ми по:



7
Задание № 907
i

Ука­жи­те го­су­дар­ства с низ­кой сред­ней про­дол­жи­тель­но­стью жизни на­се­ле­ния:



8
Задание № 1062
i

Для ми­ро­во­го сель­ско­го хо­зяй­ства ха­рак­тер­на(-о):



9
Задание № 1307
i

Для раз­ме­ще­ния и рас­се­ле­ния на­се­ле­ния мира ха­рак­тер­но(-а):



10
Задание № 1363
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке ми­ро­вой сферы услуг ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:



11
Задание № 1366
i

Для Ав­стра­лии ха­рак­тер­но:



12
Задание № 1530
i

Об­ла­сти Бе­ла­ру­си, гра­ни­ча­щие с Рос­си­ей:



13
Задание № 637
i

Для сель­ско­го хо­зяй­ства Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):



14
Задание № 2190
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2021

Вы­бе­ри­те реку, от­ме­чен­ную на кар­то­схе­ме Аф­ри­ки, для ко­то­рой верна ха­рак­те­ри­сти­ка Тре­тья по длине и пло­ща­ди бас­сей­на на кон­ти­нен­те. Ха­рак­те­ри­зу­ет­ся мус­сон­ным вод­ным ре­жи­мом. На пути от ис­то­ка к устью опи­сы­ва­ет ги­гант­скую дугу. От­но­сит­ся к бас­сей­ну Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на.



15
Задание № 2279
i

Фе­де­ра­тив­ным по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства яв­ля­ет­ся го­су­дар­ство:



16
Задание № 1968
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:



17
Задание № 46
i

В Бе­ла­ру­си зна­чи­тель­ное раз­ви­тие по­лу­чил поч­во­об­ра­зу­ю­щий про­цесс, ко­то­рый про­хо­дит в усло­ви­ях дли­тель­но­го за­стоя влаги и не­до­стат­ка кис­ло­ро­да. Чрез­мер­ное увлаж­не­ние при­во­дит к умень­ше­нию ко­ли­че­ства бак­те­рий, не­пол­но­му раз­ло­же­нию рас­ти­тель­ных остат­ков. Это ... поч­во­об­ра­зу­ю­щий про­цесс.

 

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ сло­вом.


Ответ:

18
Задание № 341
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­род­ны­ми зо­на­ми, от­ме­чен­ны­ми на карте цве­том и бук­ва­ми, и их ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ПРИ­РОД­НАЯ ЗОНА

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2016

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  рас­про­стра­не­ны крас­но­зе­мы, жел­то­зе­мы, крас­но-жел­тые фер­ра­лит­ные почвы

2)  оби­та­ют белая ку­ро­пат­ка, по­ляр­ный волк, летом при­ле­та­ют во­до­пла­ва­ю­щие птицы

3)  пре­об­ла­да­ю­щая тра­вя­ни­стая рас­ти­тель­ность место оби­та­ния пумы, гры­зу­нов, пре­смы­ка­ю­щих­ся

4)  ти­пич­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми жи­вот­но­го мира яв­ля­ют­ся вир­гин­ский олень, чер­ный мед­ведь ба­ри­бал, дре­вес­ный ди­коб­раз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А2Б1B4Г3.


Ответ:

19
Задание № 1094
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОСТ­РОВ

А)  Га­вай­ские

Б)  Кор­си­ка

В)  Ява

Г)  Са­ха­лин

ГО­СУ­ДАР­СТВО

1)  Рос­сия

2)  США

3)  Ин­до­не­зия

4)  Индия

5)  Фран­ция

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1B4Г5.


Ответ:

20
Задание № 1192
i

В июле в суб­тро­пи­че­ском кли­ма­ти­че­ском поясе Юж­но­го по­лу­ша­рия гос­под­ству­ют ... воз­душ­ные массы.


Ответ:

21
Задание № 1495
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и рас­по­ло­же­ни­ем го­су­дарств, от­ме­чен­ных на карте циф­ра­ми:

A)  фе­де­ра­тив­ная рес­пуб­ли­ка, одна из ве­ду­щих стран  — про­из­во­ди­те­лей ка­лий­ных удоб­ре­ний;

Б)  фе­де­ра­тив­ная рес­пуб­ли­ка, одна из глав­ных стран  — про­из­во­ди­те­лей элек­тро­энер­гии;

B)  фе­де­ра­тив­ная рес­пуб­ли­ка, одна из ве­ду­щих стран по объ­е­мам до­бы­чи бок­си­тов;

Г)  уни­тар­ная рес­пуб­ли­ка, одна из ве­ду­щих стран по ко­ли­че­ству ту­рист­ских при­бы­тий.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2017

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не все дан­ные, от­ме­чен­ные на карте, могут быть ис­поль­зо­ва­ны для от­ве­та. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

22
Задание № 1589
i

За­пи­ши­те на­зва­ние по­лу­ост­ро­ва, обо­зна­чен­но­го на кар­то­схе­ме точ­кой.

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2013


Ответ:

23
Задание № 1641
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ма­те­рик

A)  Евра­зия

Б)  Се­вер­ная Аме­ри­ка

B)  Ан­тарк­ти­да

Г)  Аф­ри­ка

Гео­гра­фи­че­ский объ­ект

1)  на­ци­о­наль­ный парк Ма­мон­то­ва пе­ще­ра

2)  Онеж­ское озеро

3)  река Оран­же­вая

4)  озеро Ма­ра­кай­бо

5)  мас­сив Вин­сон

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1B4Г5.


Ответ:

24
Задание № 649
i

Рас­сто­я­ние между объ­ек­та­ми, из­ме­рен­ное на карте с по­мо­щью цир­ку­ля-из­ме­ри­те­ля, на мест­но­сти равно 8,4 км. Опре­де­ли­те чис­лен­ный мас­штаб карты.

 

В ответ за­пи­ши­те зна­ме­на­тель мас­шта­ба дан­ной карты. На­при­мер: 2 000 000.


Ответ:

25
Задание № 1819
i

Вто­рич­ные по сво­е­му про­ис­хож­де­нию луга, об­ра­зо­вав­ши­е­ся на месте былых по­жа­ров и ле­со­сек, за­ни­ма­ют в Бе­ла­ру­си около 95 % от общей пло­ща­ди лугов. Они при­уро­че­ны к меж­ду­ре­чьям и во­до­раз­де­лам и при­мер­но по­ров­ну де­лят­ся на су­хо­доль­ные и ни­зин­ные. Это ... луга.

 

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ в виде слова.


Ответ:

26
Задание № 1914
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­кой кли­ма­ти­че­ско­го пояса Аф­ри­ки и его ме­сто­по­ло­же­ни­ем, от­ме­чен­ным на карте циф­рой:

A)  вы­де­ля­ют два се­зо­на — влаж­ное лето и сухая зима

Б)  вы­па­да­ет наи­мень­шее на ма­те­ри­ке го­до­вое ко­ли­че­ство осад­ков

B)  в кли­ма­ти­че­ских по­я­сах Се­вер­но­го и Юж­но­го по­лу­ша­рий вы­де­ля­ет­ся об­ласть с сухим жар­ким летом и теп­лой влаж­ной зимой

Г)  вы­со­кие тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха (+26...+28 °С), ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков пре­вы­ша­ет ис­па­ря­е­мость в 1,5—2 раза

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2018

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: Л2Б1В4ГЗ.


Ответ:

27
Задание № 1148
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

АД­МИ­НИ­СТРА­ТИВ­НЫЙ
РАЙОН

A)  Свет­ло­гор­ский

Б)  Пин­ский

B)  Бра­слав­ский

Г)  Вол­ко­выс­ский

АД­МИ­НИ­СТРА­ТИВ­НАЯ
ОБ­ЛАСТЬ

1)  Брест­ская

2)  Грод­нен­ская

3)  Го­мель­ская

4)  Мо­ги­лев­ская

5)  Ви­теб­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А1Б3B2Г4.


Ответ:

28
Задание № 2215
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Ха­рак­те­ри­сти­ка го­су­дар­ства

A)  фе­де­ра­тив­ное по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ство с наи­боль­ши­ми в мире объ­е­ма­ми до­бы­чи бок­си­тов

Б)  самое мно­го­на­ци­о­наль­ное го­су­дар­ство в мире

B)  круп­ней­шее по пло­ща­ди тер­ри­то­рии го­су­дар­ство на ма­те­ри­ке, вхо­дя­щее в трой­ку ве­ду­щих стран — про­из­во­ди­те­лей ка­лий­ных удоб­ре­ний

Г)  уни­тар­ное по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ство, одно из ве­ду­щих в мире по по­го­ло­вью сви­ней, вхо­дит в со­став ин­те­гра­ци­он­но­го объ­еди­не­ния БРИКС

Го­су­дар­ство

1 — Китай

2 — Ар­ген­ти­на

3 — Индия

4 — Ка­на­да

5 — Ав­стра­лий­ский Союз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

29
Задание № 2304
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Ха­рак­те­ри­сти­ка го­су­дар­ства

A)  мо­нар­хия по форме прав­ле­ния, в сто­ли­це ко­то­рой рас­по­ло­жен один из трой­ки круп­ней­ших по пас­са­жи­ро­обо­ро­ту аэро­порт мира

Б)  вхо­дит в трой­ку ве­ду­щих стран  — про­из­во­ди­те­лей гео­тер­маль­ной элек­тро­энер­гии

B)  фе­де­ра­тив­ное по форме по­ли­ти­ко-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства, вхо­дит в трой­ку ми­ро­вых ли­де­ров по объ­е­мам про­из­вод­ства стали

Г)  усту­па­ет толь­ко одной стра­не мира по по­го­ло­вью овец

Го­су­дар­ство

1)  Индия

2)  Япо­ния

3)  Ин­до­не­зия

4)  Ве­ли­ко­бри­та­ния

5)  Ав­стра­лий­ский Союз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2Б1В4Г5.


Ответ:

30
Задание № 2338
i

Ука­жи­те ти­пич­ных пред­ста­ви­те­лей фауны хвой­ных и сме­шан­ных лесов Евра­зии:

 

1) 2) 3) 4) 5)

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 13.


Ответ:

31
Задание № 2372
i

Об­ла­ко слов вклю­ча­ет по­ня­тия, от­но­ся­щи­е­ся к одной из обо­ло­чек Земли, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го. Опре­де­ли­те «лиш­нее» по­ня­тие.

В бланк от­ве­тов за­пи­ши­те вы­бран­ное по­ня­тие.


Ответ:

32
Задание № 2376
i

Ука­жи­те ти­пич­ных пред­ста­ви­те­лей фауны Ан­тарк­ти­ки:

 

1) 2) 3) 4) 5)

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 35.


Ответ:

33
Задание № 1698
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Про­дук­ция

А)  кар­то­фе­ле­убо­роч­ные ма­ши­ны

Б)  бу­ма­га для тет­ра­дей

В)  чу­лоч­но-но­соч­ные из­де­лия

Г)  шины

Центр про­из­вод­ства

1)  Доб­руш

2)  Ре­чи­ца

3)  Брест

4)  Боб­руйск

5)  Лида

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Не все дан­ные пра­во­го столб­ца могут быть при этом ис­поль­зо­ва­ны. На­при­мер: А2БЗВ1Г5.


Ответ:

34
Задание № 2221
i

Опре­де­ли­те рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) между пунк­та­ми с гео­гра­фи­че­ски­ми ко­ор­ди­на­та­ми 20° с. ш. 178° в. д. и 20° с. ш. 175° з. д. (см. ри­су­нок).

Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа и за­пи­ши­те циф­ра­ми. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 218.


Ответ:

35
Задание № 2347
i

Ука­жи­те ОБЩИЕ черты в ха­рак­те­ри­сти­ке со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Япо­нии и Китая:

1)  ин­ду­стри­аль­но-аг­рар­ный тип эко­но­ми­ки;

2)  доля го­род­ско­го на­се­ле­ния боль­ше доли сель­ско­го на­се­ле­ния;

3)  боль­шая часть элек­тро­энер­гии про­из­во­дит­ся на АЭС;

4)  вхо­дят в трой­ку ве­ду­щих стран по про­из­вод­ству лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей;

5)  вхо­дят в трой­ку стран  — ли­де­ров по ва­ло­во­му сбору риса.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 13.


Ответ:

36
Задание № 2348
i

Про­дол­жи­тель­ный теп­лый пе­ри­од раз­ви­тия тер­ри­то­рии в чет­вер­тич­ном пе­ри­о­де между оле­де­не­ни­я­ми  — это....

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ в виде слова (или не­сколь­ких слов) в той форме, в ко­то­рой оно (они) долж­но(-ы) быть упо­треб­ле­но(-ы) в пред­ло­же­нии.


Ответ:

37
Задание № 2386
i

Скоп­ле­ния не­сор­ти­ро­ван­но­го или сла­бо­сор­ти­ро­ван­но­го об­ло­моч­но­го ма­те­ри­а­ла, ко­то­рый пе­ре­но­сит­ся и от­кла­ды­ва­ет­ся лед­ни­ка­ми,  — это ... от­ло­же­ния.

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние и за­пи­ши­те ответ в виде слова (или не­сколь­ких слов) в той форме, в ко­то­рой оно (они) долж­но(-ы) быть упо­треб­ле­но(-ы) в пред­ло­же­нии.


Ответ:

38
Задание № 1600
i

Са­мо­лет вы­ле­тел с Се­вер­но­го по­лю­са и про­ле­тел стро­го на юг вдоль ме­ри­ди­а­на 11 100 км. Опре­де­ли­те гео­гра­фи­че­скую ши­ро­ту пунк­та, в ко­то­ром са­мо­лет при­зем­лил­ся.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде це­ло­го числа. На­при­мер: 70.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.